Ошибка 777: причины и как исправить эту ошибку подключения у модема МТС

Часто, когда мы подключаемся к предоставляемому провайдерами (МТС, Билайн, Мегафон и др.) интернету, вас может побеспокоить ошибка 777. Она появляется тогда, когда мы хотим подключиться к интернету. Что такое ошибка 777 при подключении к интернету и как её исправить, обо всём этом мы и узнаем.

Устранение проблемы

Error 777: причины возникновения и пути решения.

Причины ошибки 777

Есть некоторое количество оснований, по которым может образоваться обсуждаемая проблема.

  1. При использовании неисправного драйвера или модема возможно появление ошибки.
  2. Если вы неправильно набрали номер по модему, то это может послужить источником появления неисправности.
  3. В случае если есть повреждённые драйвера или они вовсе устарели, то проблема вам обеспечена.
  4. При сильно загруженной локальной сети возможно появление неисправности.
  5. Существует услуга передачи данных по технологии GPRS. При её отсутствии, возможно, появится проблема.

Технология GPRS

Исправление неполадки

Первое, что необходимо сделать, это осуществить перезагрузку устройства. Помочь также может перезагрузка самого ПК. Для исправления неполадки необходимо произвести обновление драйверов. Запуск полного сканирования реестра обязателен. Если вам никакой из этих советов не помог, то тогда вы можете позвонить мобильному оператору. Звонок у них бесплатный, а номер легко найти в интернете.

Как исправить ошибку 777 у модема МТС?

Сейчас мы разберёмся с тем, как исправить нашу ошибку у модема мобильного интернета МТС.

Причины неисправности у модема МТС

Неполадка возникает при неверном написании номера дозвона *99# или при отсутствии его части. Выясните всё о номере в опциях подключения.

Устранение неполадки

Первым делом убедитесь в том, собственно, что на вашем компьютере есть программа МТС-Коннект. Чаще всего люди не шибко понимают, зачем она, но она очень важна. Если программы нет, то установите её из браузера.

Открываем панель меню и в ней кликаем на «Опции». Затем их нам надо выбрать. В открывшемся окошке выберите вкладку «Управление профилем». Обратим внимание на поле «Дозвон». Сверьте настройки с этими — Имя профиля: MTS-Internet (по умолчанию) — для нового профиля название любое. Открываем поле APN и активируем там кнопку «Статистически». В поле APN вы должны указать internet.mts.ru. Открываем вкладку «Аутентификация». В поле «Номер доступа» вводим *99#. Там, где вас просят указать имя пользователя и пароль, вы должны ввести mts.

Ввод данных

Выбираем клавишу «Расширенные настройки» и выбираем следующие параметры.

  1. Открываем «Установка IP» и выбираем «Динамически». Строчку IP заполнять не требуется.
  2. Открываем «Настройки протокола аутентификации» и выбираем CHAP.
  3. Затем выбираем «Настройки DNS» и выбираем «Динамически». Поля «Первичный и вторичный DNS» заполнять не надо.
  4. И в строчке «Настройки WINS» тоже выбираем «Динамически». И, как с DNS, остальные строчки мы не заполняем.

Расширенные опции

Из статьи мы узнали, какая ситуация может возникнуть при подключении к сети и как её исправить. А также помогли пользователям сети МТС в исправлении этой неполадки.

Надеемся, что статья вам помогла и у вас не осталось вопросов. Будем благодарны, если вы поставите лайк и поделитесь этой информацией с друзьями.

  • ВКонтакте
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос