После очередного включения компьютера вместо стандартного поля для ввода пароля может появиться уведомление о том, что он истёк и нужно создать новый. Такое сообщение может озадачить, особенно если вы не сами создавали учётную запись, а просили кого-то вам помочь. Скорее всего, пароль ограничили во времени. Предлагаем рассмотреть, как это делается и что предпринять дальше.
Обычно лимит срока устанавливается таким образом:
Как только пройдёт оговоренное количество дней, система уведомит, что срок действия пароля истёк и уже необходимо изменить пароль. Впишите в первую строку старый код, а в следующую – новый, и откроется «Рабочий стол». Но если помимо уведомления не отображается никаких полей и форм, куда можно внести свежие данные вместо истёкших (а такое часто случается), придется действовать так:
Также максимальный срок действия вашего пароля мог быть задан не в настройках самого ПК, а в личном кабинете на сайте Microsoft. Это происходит так:
За счёт этого достигается ограниченное использование пароля. К счастью, на сайт вы можете зайти с любого устройства, а не только с ПК, где просрочен код доступа. Придумайте новый и уберите галочку с последнего пункта. Таким образом, пароль снова станет бессрочным. Теперь можно разблокировать экран компьютера, авторизовавшись с помощью свежего ключа.
Если ничего не получилось, вернитесь на главную «Microsoft, откройте вкладку «Поддержка» — «Учётные записи и выставленные счета», а затем кликните по ссылке «Сброс локальной учётной записи» и действуйте по инструкции.
Иногда бывает так, что вы вовсе не пользуетесь паролем и никогда его не создавали (особенно это касается Windows 7), а уведомление об истечении срока всё равно приходит и появляется поле для ввода старого и нового кода. Просто пропустите первое и заполните второе, а потом нажмите «Enter».
Сталкивались ли вы с подобной проблемой? Какой способ помог вам отключить лимитирование пароля? Напишите об этом в комментариях.