Исправление ошибки магазина Windows Phone 10

Ошибка с кодом 0x803f7000 — что это

Пользователи, у которых на устройствах установлена операционная система Windows Phone 10, имеют возможность качать и устанавливать игры через специальный интернет-магазин Windows Store. Однако время от времени на некоторых девайсах появляется проблема со скачиванием игры или приложения: при попытке загрузить нужный файл появляется комментарий о лицензионном соглашении и процесс загрузки прерывается. Если нажать на ссылку «Подробнее» в окне Error, появится её код — 0x803F7000.

Ошибка 0x803f7000 магазина Windows

Столкнулись с проблемой скачивания и установки из Windows Store? О способах решения — ниже

Примеры возникновения ошибки с кодом 0x803f7000 в ОС Windows Phone 10

Как правило, Error 0x803f7000 выскакивает при загрузке приложений в Windows Phone 10 через магазин Microsoft. В этом случае ошибка появляется с комментарием: «Что-то пошло не так. Код ошибки 0x803f7000».

Ошибка 0x803f7000

Пример сообщения об ошибке

В другом случае ошибка может появиться с комментарием: «Вы достигли лимита для установки приложений на вашем устройстве. Если вы хотите установить приложение из магазина на другое устройство, удалите первое устройство из списка».

Универсальный способ решения

Существует утилита для устранения проблем с загрузкой приложений в автоматическом режиме. Она называется Total System Care. Эта программа сертифицирована, находится в бесплатном доступе и не содержит вирусов. В использовании всё довольно просто: вы находите её на официальном сайте, скачиваете бесплатно и устанавливаете на своём девайсе. После загрузки запущенная утилита чинит баги Windows Phone 10 и в том числе устраняет Error 0x803f7000.

Способы решения проблемы самостоятельно

Определим основные причины появления Error 0x803f7000:

  • некорректно установленные временные настройки;
  • некорректно выбраны региональные стандарты;
  • засорённый реестр магазина Виндовс;
  • проблемы с серверами Store.

Попробуем разобраться, как устранить проблемы для каждого отдельного случая:

Изменяем временные настройки в Windows Phone 10

Открываем «Панель управления», далее вкладку «Часы, язык и регион», кликаем на пункт «Дата и время» и выбираем пункт «Изменить дату и время», если у вас отображаются неверные временные настройки. Вы также можете скорректировать часовой пояс, если у вас установлен не тот режим. Применяем изменения. Проверяем, устранена ли ошибка — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.

Изменяем регион в Windows Phone 10

Снова в «Панели управления» выбираем пункт «Часы, язык и регион», далее «Язык и региональные стандарты» и во вкладке «Расположение» выбираем свою страну проживания. Сохраняем настройки, нажимая «Применить» и «Ок». Проверяем, устранена ли ошибка — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.

Страна в Windows Phone

Укажите страну своего проживания

Чистим реестр магазина Виндовс

Для сброса данных магазина нам необходимо запустить программу wsreset в командной строке Виндовс. Чтобы вызвать командную строку с правами администрирования, держим одновременно кнопки Win и X. В открывшемся окне прописываем слово wsreset.exe и нажимаем Enter. По завершении программы откроется Windows Store с комментарием, что реестр благополучно очищен и сейчас вы имеете право работать с приложениями. Проверяем, устранена ли проблема — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.

Устраняем блокировку программ Windows Phone 10

Иногда бывает, что установка или в принципе работа некоторых программ запрещается брандмауэром Windows в целях обеспечения безопасности вашего устройства. В таком случае вам необходимо открыть настройки брандмауэра и внести приложение в список разрешённых.

Проблемы с назначением прав пользователей

В случае если ваше устройство подключено к интернету через локальную или общественную сеть, существует возможность того, что администратор сети ограничил доступ к определённым сайтам или функционалам. Решить такую проблему поможет связь непосредственно с системным администратором. Если проблема существует, вам откроют доступ к приложению.

Обновление программ

Возможно, загрузка приложений через Store невозможна из-за того, что у вас не стоит последнее обновление этой программы. Как вариант, это может быть из-за отключённого автоматического обновления. В этом случае вам следует включить обновление либо установить последнюю версию программы вручную.

Связь со службой поддержки

Если совсем ничего не помогает - напишите о своей проблеме разработчикам

Если вышеперечисленные способы не помогают, остаётся только связаться со службой поддержки в надежде, что они помогут разобраться с проблемой. Для этого нужно открыть саму программу, которая вызывает ошибку, в Store. Чтобы просмотреть данные об издателе программы, открываем вкладку подробного описания и находим ссылку на связь со службой поддержки. В появившемся окне обратной связи описываем проблему, оставляем свои контакты и отсылаем сообщение. Через некоторое время вам должен прийти ответ с инструкциями о дальнейших действиях.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос
не нашли ответ?

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение