Как исправить ошибку 711

Ошибка 711 — явление не самое распространённое и касается оно только тех пользователей, которые используют туннельные подключения, такие как VPN или PPPoE. К сожалению, такая проблема может доставить много хлопот. В этой статье как раз разберём все причины возникновения этой ошибки и, разумеется, способы её исправления. Давайте же начнём.

Ошибка интернет-соединения с кодом 711

Для решения проблемы достаточно запустить нужные службы Windows

Как вы уже наверняка прочитали в окне предупреждения, ошибка 711 свидетельствует о том, что службу диспетчера подключений не удалось загрузить. Из этой предупреждающей записи можно сделать вывод, что дело тут в системных службах, поэтому разбираться следует именно с ними.

Отображение ошибки Windows

Начать стоит с запуска определённых служб. Для этого нужно перейти в оснастку «Службы». Чтобы попасть туда нажмите комбинацию клавиш Win+R и в появившейся строке напишите «services.msc», затем нажмите «ОК». В списке служб отыщите строку «Телефония» и откройте её свойства, предварительно клацнув по ней правой кнопкой мыши. Теперь, когда зашли в «Свойства», перейдите на вкладку «Общие». В пункте «Тип запуска» установите «Вручную». После нажмите «Применить» и «Запустить». Так вы запустите первую из нескольких необходимых служб. Аналогичным образом в том же списке вам также нужно будет сделать для:

  • диспетчера подключений удалённого доступа;
  • службы автоматических подключений удалённого доступа;
  • SSTP;
  • службы поддержки самонастраивающихся устройств Plug and Play.

Активация службы Windows

Во время запуска первой службы может возникнуть такая неприятность, как ошибка 1068. Ничего катастрофического в этом нет, ниже детально разберём, что нужно делать в этом случае.

Появление подобной ошибки связано с тем, что у вас просто нет соответствующих прав доступа к нужной папке. Чтобы проверить это перейдите на системный диск (как правило диск C) и найдите в списке папку «Windows». Далее откройте свойства папки и зайдите на вкладку «Безопасность». В списке выберите строку «Система» и нажмите «Изменить». Внизу отметьте галочкой пункт «Полный доступ» в столбце «Разрешить» для «Система», «Создатель-владелец» и «Trusted Installer». Если установлены какие-либо запреты, их следует убрать. На всякий случай можете предоставить неограниченный доступ группам «Администраторы» и «Пользователи». Если приведённый способ не решил проблему, то есть ещё один, который сможет помочь.

Параметры доступа к системным файлам

Переименуйте папку «Logfiles». Всё в той же папке «Windows» на системном диске найдите каталог System32. В нём находится нужная вам папка — «Logfiles». Её следует назвать «Logfiles.old». Теперь осталось перезапустить компьютер и попытаться подключиться заново.

Расположение папки Logfiles

Если и на этот раз лучше не стало, то можно попробовать восстановить настройки безопасности. Откройте командную строку введя в поиске компьютера «cmd». Обязательно запускайте с правами администратора. В появившемся окне пропишите команду:

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

Запуск командной строки
Далее нажмите «ОК». После того как введённая вами команда будет выполнена, появится предупреждение об ошибке. Ничего страшного, так и должно быть.

Вывод на экран ошибки с кодом 1068

Если и этот способ не помог исправить ошибку, то, наиболее вероятно, что проблема в самой ОС. А, значит, вам придётся произвести переустановку системы или сбросить настройки.

Все вышеперечисленные способы должны помочь вам решить проблему с туннельным соединением. Как вы сами можете убедиться, здесь нет ничего сложного и это не отнимает много времени. Пишите в комментариях была ли полезной эта статья и пусть проблемы с соединением обходят вас стороной.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос
не нашли ответ?

Задайте вопрос нам!