Телевидение Ростелеком без проблем

С 1993 года ОАО «Ростелеком» находится на российском рынке междугородной и международной электрической связи. К этому моменту компания получила широкое признание среди населения, благодаря своему постоянному развитию: каждый второй житель страны пользуется услугами «Ростелеком». Повседневность современного человека непосредственно связана с качественным телевидением и интернетом. Но, несмотря на столь хороший прогресс в этой области, проблемы случаются, идеальных вещей не существует. В представленной статье мы расскажем вам, что делать, если не работает телевидение Ростелеком.

Телевидение от провайдера Ростелеком

Многие проблемы с телевидением придется решать через поддержку провайдера

Распространённые проблемы (интернет работает)

1. Ошибка загрузки: Сервер не найден

Если на экране телевизора возникло сообщение: «Сервер не найден», то вы столкнулись с проблемой сетевого оборудования. Справиться с возникшей ситуацией самостоятельно у вас не выйдет, поэтому следует прибегнуть к помощи службы поддержки Ростелеком.

Ошибка на экране ТВ

2. Проблема с получением IP-адреса

Если вы видите перед собой сообщение об ошибке: «Нет IP-адреса», то причина может оказаться в данном списке:

  • отсутствие сигнала с АТС (ошибка провайдера);
  • поступление данных на роутер, не доходящих до приставки;
  • ошибка в настройках роутера.

Проблема с получением IP-адреса

Чтобы устранить неполадки, вначале удостоверьтесь в верном подключении кабелей. Вам придётся заново вынуть и вставить все штекеры, так как может быть нарушен контакт в разъёмах. Далее проверьте настройки роутера: войдите в меню по адресу “192.168.1.1”. В меню роутера вы можете узнать о том, что подача сигнала от провайдера идёт, интернет есть, но сам сигнал не доходит до маршрутизатора, в таком случае кабель, проложенный в вашей квартире, повреждён физически, и проблема решается заменой кабеля.

3. Отсутствие входного видеосигнала

Если телевизор работает, но на экране вы видите сообщение об ошибке: «Нет сигнала» (англ. No Signal), или телевизор вообще ничего не показывает, причина заключается в неправильном выборе канала связи для подачи сигнала или повреждении кабеля. В основном модерные технические устройства обладают многоканальностью (несколько входов). Например, совмещение HDMI и RCA. При выборе в настройках отличающегося канала связи от разъёма, к которому подключен кабель данных, на экране вы увидите сообщение об отсутствии сигнала.

Отсутствует сигнал Ростелеком

Для устранения неполадок удостоверьтесь, что канал данных находится в действии. Войдите в меню при помощи пульта (кнопка «Source») и проверьте совпадение названия порта (разъёма), к которому подключен кабель, с соответствующим пунктом в настройках. Если сигнал отсутствует при правильном указании входа, убедитесь в отсутствии повреждений на кабеле, заменив его исправным. При отсутствии результата нужно воспользоваться услугами технической поддержки Ростелеком.

4. Ошибка загрузки: Неверный логин или пароль

Когда вы эксплуатируете приставку впервые, обязательно перепроверьте введённый логин и пароль с карты, выданной при подключении услуг телевидения и интернета. Обратите внимание, что вводимые данные не имеют букв или специальных символов и являются только цифровыми.

Проблема с активацией логина

Если всё верно, то проблема может заключаться в настройках роутера. При отсутствии доступа к серверу авторизация не сможет пройти, потому нужно проверить конфигурацию маршрутизатора. Если вы только что заменили приставку и столкнулись с проблемой авторизации, наберитесь терпения, возможная причина — малое количество времени, отведённого на закрепление приставки за регистрационными данными.

5. «Бесконечный» мультик про кролика

При включении телевизор показывает таблицу, а следом мультфильм о кролике. С такой ошибкой можно столкнуться, впервые подключив приставку. Типичная проблема: на приставку не поступает прошивка с сервера Ростелеком. Она зависит от двух причин:

  • сбитые настройки роутера;
  • неправильно настроенный порт со стороны Ростелеком.

Проверка прошивки на приставке

Чтобы роутер был настроен правильно, переподключите порт из группы LAN параллельно WAN-порту. Иначе приставка будет получать неправильный IP-адрес. Убедитесь, что приставка подключена к порту, настроенному под неё. Если проблема не устранена, обратитесь в техническую поддержку Ростелеком с запросом на проверку настроек порта.

6. Зависание изображения на телевизоре, рассыпание на квадратики

Наиболее популярные причины:

  • большая нагрузка на роутер или интернет-канал;
  • повреждение кабеля;
  • проблема с оборудованием Ростелеком.

Плохое изображение на ТВ

Первая причина может возникнуть, если вы не оставили пропускной способности для телевидения, используя всю скорость для пользования интернетом. Вам следует отключить от маршрутизатора все устройства, кроме приставки. Сравните качество изображения, если ситуация улучшилась, и вы видите чёткое качественное изображение на экране телевизора, то вам необходимо настроить приоритизацию трафика. Сделать это можете с помощью инструмента QoS или ограничения скорости загрузки.

Вторая причина зачастую появляется из-за небрежного обращения владельца с кабелем. Проверьте, не передавлен ли где-нибудь в квартире коммутационный шнур, качественно ли закреплены в разъёмах коннекторы.

Третья причина кроется в ограниченном времени приставки для расшифровки сигнала (не успевает преобразовать сигнал в изображение) или поступлении пакетов с ошибками на приставку. Переподключите приставку, посмотрите, избавились ли вы от проблемы. В случае отрицательного результата обратитесь в службу технической поддержки Ростелеком.

Важно: зависание интерактивного телевидения в разумных пределах — стандартное явление.

7. Сообщение об отсутствии проводного интерфейса

Проблема находится в вашей интернет-линии (нет трансляции мультикаста). Вам может помочь перезагрузка роутера и приставки, также целесообразно проверить кабель на повреждения.

Не найден проводной интерфейс

8. Пропадание звука (телевизор показывает изображение)

Если вы столкнулись с отсутствием или пропаданием звука, то поменяйте RCA-кабель (кабель с «колокольчиками», «тюльпанами») или переключитесь на HDMI-кабель. Данный сбой чаще всего возникает из-за некачественного оборудования, слабого контакта в разъёмах.

Решение проблемы со звуком

9. Работают только 8 федеральных каналов

Самая распространённая причина: ваш логин заблокирован.

Для удаления проблемы проверьте наличие средств в личном кабинете Ростелеком с помощью звонка или доступа к всемирной паутине. Если с балансом всё в порядке, проследите, чтобы в меню приставки была отключена блокировка (часто люди не замечают, как случайно блокируют систему). Когда оба варианта проверены, но решение не найдено, звоните в техническую поддержку Ростелеком, скорее всего, произошёл сбой в базе, и эту проблему могут устранить исключительно профессионалы.

Блокировка учетной записи Ростелеком

Если у вас работает всего один канал, воспользуйтесь этим же советом.

В итоге хотим посоветовать вам, не впадать в панику при получении отрицательного результата при решении проблемы. Если самостоятельно справиться с трудностями не удалось, обратитесь в техническую поддержку Ростелеком, после чего вы вновь сможете наслаждаться качественным телевидением и интернетом!

  • ВКонтакте
  • обычная форма
  • наталья:

    отвратительное обслуживание. телевизор постоянно *виснет*. вечером или в выходные дозвониться до операторов не реально!!!!! мастера по выходным не работают!!!! другого оператора в володарске нет. ужасно!!!!

    Юлия:

    Отвратительное обслуживание. Постоянно что-то не работает, приходиться сидеть без интернета и телевидения по трое суток, пока не начнешь звонить операторам, только тогда включают. С удовольствием бы отключила все их услуги, но к сожалению это единственное что есть в городе. ПОЗОР РОСТЕЛЕКОМУ!!! Когда вы там научитесь работать для клиентов, а не собирать деньги за несуществующие услуги!

    Ростелеком_соси:

    Ростелеком говно полное!!!!! Интернет всегда виснет, сейчас например не работает ни интернет, ни телевидение!!! Достали, только и могут, что деньги сдирать, ненавижу вас!

    Людмила 70:

    В июне 2017г. установила цифровое телевидение. лицевой сч.278012203314. Постоянно не работает телевидение. сбивается настройка каналов. Сегодня 28 сентября я позвонила в службу поддержки. меня выслушали и переадресовали звонок в ремонтную службу с № заявки 9582387. специалист этой службы мне предложил самой исправлять настройку пульта. Я ему объяснила, что мы пожилые люди и нам нужна помощь. просила. чтобы за плату нам прислали мастера. однако на этом разговор и был окончен. Если у вашей компании ведется запись разговоров по телефону, пожалуйста прослушайте в районе 12 час. дня. Очень жаль, что такая солидная компания не держит марку. Хочу отказаться от всех Ваших услуг: телефон, интернет и телевидение — отсутствие тех.поддержки.

    света:

    ненавижу ростелеком!!! постоянно все сбивается и не работает!!! через день!!! сейчас ни интернета ни телевидения нет, два пульта вообще беда!!! мастер в течении суток, а мне надо телевидение сейчас!!! Не могу отказаться в доме только они. Беда!!!!

    Ирина:

    В праздники отказался работать и телевизор и интернет. Звоню в службу поддержки уже третий день «кормят завтраками» . Наплевательское отношение к клиентам. Услуга го-но….Самый дурацкий провайдер, из всех, кем пользовалась. С удовольствием бы поменяла, так кроме этих баранов, пока никто наши дома не обслуживает.

    нина:

    постоянно виснет не знаю уже что делать зачем только подключила

    Елена:

    Отвратительное ТВ, постоянно проблема с телевидением, интернет работает, ТВ постоянно выдает новые ошибки: то нет сигнала, то черный экран и не включает каналы, и при всех косяках — вызов мастера платный за совй чет — 1 тыс руб!!!! почему нтв тарелка работает без проблем, и не требует платного вызова мастера, а у вас глючная услга и за свой счет!!!? придется бабушке ставить тарелку нтв+

    Людмила:

    Нет сигнала

    Саша:

    постоянные технические проблемы и игнорирование абонентов, сколько с диспетчером не связывайся-слышишь одно и то же, мы вам перезвоним…

    Евгений:

    согласен оператор плохой ,толком ничего не объясняют , то ждите час мы вам перезвоним ,то 4 часа ,а то и целые сутки

    Светлана:

    Да согласна со всеми коментариями

    Яна 83:

    Паставила новый не работает

    Елена:

    У меня выходит ошибка 30202. Интернет есть, в другой комнате телевидение есть, а на другом телевизоре выходит эта ошибка. Весь день не могу дозвониться до оператора Ростелекома, включается запись на английском языке.

    Terraptry:

    Сегодня у меня ошибка 2-2 якобы у меня кабель отцепился, но он подключён и не трогал его никто. Я бы с превеликим удовольствием поменял Ростелеком на нормальную сеть, но выбора нет и они это знают потому и не торопятся свои проблемы устранять.

    Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос