Новинки техники появляются так быстро, что вышедшие всего год-два назад модели лишаются поддержки производителей, вынуждая пользователей разбираться с возникающими проблемами самостоятельно. Тенденция печальная, не помогают и массовые обращения по этому поводу в службы технической поддержки – компаниям выгоднее штамповать новые устройства, нежели тратить ресурсы на поддержку старых.
Но есть и приятные исключения, к числу которых можно причислить корейского гиганта – бренд Samsung. В частности, заслуживает внимания приложение для смартфонов Samsung Members, позволяющее решать многие спорные ситуации и проблемы, как на уровне саппорта, так и благодаря активной помощи телефонного сообщества.
Многие автомобилисты, сталкиваясь с поломками, находят решение возникшей проблемы на профильном форуме drive2.ru. У технических специалистов имеется свой ресурс, на котором они обсуждают вопросы, связанные с функционированием самой разной техники – ixbt.com. Ещё один популярный ресурс для обсуждения мобильных гаджетов – 4pda.to. К сожалению, общий недостаток для вышеперечисленных ресурсов – отсутствие обратной связи с производителями.
Владельцам техники от корейского бренда в этом плане повезло: у них имеется возможность общаться не только друг с другом, но и с представителями бренда в рамках программы Samsung Member.
Попробуем разобраться, что же это такое – приложение Samsung Members для Android. Одни называют его элитным клубом для избранных, другие – общедоступным форумом по интересам. Правы и те, и другие.
Изначально приложение задумывалось как средство общения владельцев премиальных моделей бренда – S7 и S7 Edge, но в настоящее время установить его может любой, обладающий техникой Samsung.
Приложение устанавливается автоматически на всех новых моделях смартфонов, на старых аппаратах имеется возможность скачать Samsung Members в Google Market.
Что даёт эта программа? Судя по многочисленным заявлениям производителя, главная цель нового продукта – расширение возможностей владельцев мобильной техники Samsung. Приложение позволяет быть в курсе всех новостей бренда, получать актуальные сведения об уникальных предложениях сервиса, общаться с другими членами клуба и, конечно же, задавать вопросы сотрудникам службы технической поддержки. И эта обратная связь помогает улучшать качество продуктов компании.
Итак, мы уже знаем, что приложение может быть предустановлено вместе с операционной системой или установленное вручную. Версия с Play Market немного отличается от предустановленной, но на функциональности программы это не сказывается. О том, что Samsung Members популярно среди пользователей, свидетельствует хотя бы тот факт, что количество скачиваний программы перевалило за 100 миллионов.
Чем же она так привлекательна? Рассмотрим более детально, для чего нужна программа Samsung Members, проанализировав основные функции приложения:
Даже если вы не очень общительный, приложение поможет вам лучше узнать возможности своего смартфона.
Отметим некоторые достоинства Samsung Members:
При этом размер, занимаемый приложением в памяти, относительно небольшой – порядка 20 МБ.
Хотя в смартфонах корейского бренда используется ОС Android, у тех, кто впервые приобрёл такую технику, зачастую возникает множество вопросов, касающихся особенностей использования телефона. Samsung Members позиционируется компанией как приложение, предназначенное для оказания всесторонней помощи таким и более подкованным владельцам смартфонов этой торговой марки.
Развитая обратная связь позволяет в режиме реального времени сообщать службе техподдержки о багах и ошибках, возникающих при эксплуатации телефона, и получать квалифицированную помощь.
Ещё одной полезной особенностью сервиса можно назвать возможность определения сервисного центра, расположенного ближе всего к абоненту, что существенно облегчает процедуру оформления заявки на проведения техобслуживания аппарата при возникновении проблем с «железом».
Получить членство в клубе Samsung Members довольно просто: нужно скачать приложение на телефон, установить его и пройти несложную процедуру регистрации. После этого запустится процедура, целью которой является синхронизация уникальных идентификаторов пользователя, в число которых входят номер телефона, адрес электронной почты, страна проживания, используемая на смартфоне ОС и другие данные.
Привязка аккаунта приложения осуществляется либо к номеру абонента, либо к e-mail-адресу. Чтобы подтвердить подлинность аккаунта, при посещении магазина необходимо иметь с собой смартфон с уже установленным приложением.
Каким бы полезным не было приложение, всегда найдутся пользователи, для которых преимущества его использования оказываются не столь существенными, как, например, нехватка места в памяти. Здесь нужно отметить следующее: удалить программу можно только в том случае, если она была загружена из магазина приложений и установлена вручную. Предустановленные версии просто так удалить не получится, поскольку они относятся к категории системных приложений. Для их удаления пользователь должен обладать root-правами и соответствующей квалификацией.
Но в принципе этого делать и не нужно: приложение можно просто отключить, и тогда при включении/перезагрузке телефона оно запускаться не будет.
Рассмотрим пошаговый алгоритм отключения Samsung Members:
В результате этих действий Samsung Members будет деактивирована и не запустится до тех пор, пока вы не включите её обратно через настройки.
Надеемся, что вы поняли, что это за программа, и, если её функционал оказался вам ненужным, смогли её отключить по нашим инструкциям.
Ну хоть узнал для чего это приложение, а то я всегда закидывал его в самую дальнюю папку и не пользовался.
Общение мне побоку, а вот саппорт действительно отвечает, что встречается крайне редко. Обычно если кто и отвечает, то дежурная девочка, у которой уровень знания еще меньше, чем у задавшего вопрос. А тут все на высоте, не ожидал. А вот насчет дружественного интерфейса и юзабилити имеет место быть явное преувеличение. Новичку отыскать историю переписки с техподдержкой – что пройти новый уровень в каком-нибудь квесте. Поди догадайся, что переписка спрятана в разделе «Обратная связь». Заглянул в более подходящий логически раздел, «История обращений», а там, оказывается, запросы в сервисный центр хранятся. Надеюсь, что этот вопрос как-то проработают.