Содержание:
Магазин Wildberries является одной из крупнейших торговых онлайн-площадок, где по выгодным ценам можно купить одежду, обувь и многое другое.
Но, совершая покупки, пользователи могут выбрать неподходящий товар. Это касается цвета, размера, дизайна и прочих параметров. Также не стоит забывать про заводской брак.
Потому закономерно возникает вопрос о том, как теперь этот заказ вернуть и получить обратно свои деньги, поскольку оплата уже была совершена.
Возврат товара является стандартной и отрегулированной процедурой, поэтому особых сложностей возникнуть не должно. Нужно лишь знать основные нюансы возврата товаров в магазине Wildberries.
Магазин Wildberries работает на российском рынке с 2004 года, ведь именно здесь его основали. За это время специалисты точно успели выработать регламент, а также сформировать систему возврата товарной продукции.
Перед тем как отменить свой заказ на Wildberries, нужно убедиться, что он вам действительно не подходит.
Магазин составил перечень причин, соответствующий законам РФ, по которым клиент имеет право выполнить возврат:
Чтобы сделать отмену своего заказа, также важно соблюдать условия, предусмотренные в политике магазине Wildberries для таких случаев.
Речь идёт о следующих условиях:
https://www.youtube.com/watch?v=f3PCormfc0w
Если при возврате товара он не будет соответствовать этим пунктам, тогда магазин оставляет за собой законное право отказать в отмене.
Когда причина заключается в наличии брака, тогда товар отправляется на дополнительную экспертизу, чтобы установить заводские дефекты. На это уходит до 10 дней. Если факт заводского брака будет доказан, тогда клиент получит свои деньги обратно.
Перед тем как оформить возврат в магазин Wildberries, клиенту стоит убедиться в том, что он выполнит все условия. Увы, часто бывает так, что покупатель пользуется продукцией некоторое время, а затем предъявляет претензии для возврата. Логично предположить, что в таком случае магазин не выполнит требования.
Если же в этом плане всё в порядке и основания для возврата действительно есть, тогда нужно приступать к процедуре.
Для этого рекомендуется сначала заполнить заявку. Она ускорит весь процесс. Заявление заполняется прямо на сайте. Требуется выбрать вкладку «Обратная связь», перейти в раздел «Проверка товара» и здесь уже кликнуть «Создать заявку».
В зависимости от того, какая причина для возврата, нужно выбрать соответствующий бланк заявления.
При заполнении требуется выбрать товарную единицу, указать причины, а также прикрепить фото. К отправляемым фотографиям Wildberries предъявляет соответствующие требования, которые прописаны на сайте.
На проверку заявления уходит до 3 дней, если возвращается товар хорошего качества, либо до 5 дней, если выполняется возврат в связи с браком, заводским дефектом.
Примерно уже понимая, как сделать соответствующий возврат через Wildberries, у покупателей возникнет закономерный вопрос о возможных способах.
На выбор предлагается несколько вариантов.
Перед тем как вернуть проблемный товар, сначала представители Wildberries должны рассмотреть заявку, и принять по ней решение. Если заявка одобрена, то открывается способ выполнения возврата.
Что же касается курьерской доставки, то заявление пишется через сайт.
Для этого нужно:
Отправленное заявление будет отображаться в разделе, который называется «Возвраты».
Когда заявку рассмотрят, во вкладке появятся сведения о курьере. Будет указано имя и телефонный номер человека, который приедет забирать посылку. К моменту его прибытия следует подготовить сам товар, свой паспорт и поставить подпись на акте приёма.
Многих интересует, можно ли уже после оплаты вернуть свой товар в магазин Wildberries.
Да, такая возможность присутствует. Если клиент заплатил за заказ, то он имеет право вернуть его, а также получить обратно деньги, в установленные законом сроки.
Бывают и такие случаи, что оплата не была произведена. Тогда при получении достаточно отказаться от изделия.
Вопрос ещё в том, в какие сроки потребитель может вернуть купленный и оплаченный товар через Wildberries и какие и него есть гарантии на такой случай.
Возврат допускается в течение 21 календарного дня. Но если у товара есть дефект, либо заводской брак, то тогда сроки возврата регламентируются гарантией, а также истекающими сроками годности.
Представители магазина Wildberries отмечают, что заявки при сдаче качественного товара их специалисты рассматривают не более 3 дней. Если это продукция с браком, тогда не больше 5 дней, но только при условии, что все недостатки описаны в заявлении, а также приложены подтверждающие фотографии надлежащего качества, иначе на рассмотрение может уйти до 10 календарных дней.
Когда запрос будет рассмотрен и одобрен, у Интернет-магазина есть 5-7 рабочих дней, чтобы перечислить всю сумму возврата. Только учитывайте, что отсчёт времени идёт с момента получения продукции магазином.
Заводской брак не редкость, и в таких случаях также можно вернуть продукцию и получить обратно денежные средства от Wildberries.
Но в той ситуации, когда требуется вернуть именно бракованные вещи, магазин Wildberries устанавливает определённые правила и требует пройти специальную процедуру.
Дефектная продукция сдаётся путём заполнения заявки. Оформление происходит через личный кабинет зарегистрированного пользователя. От юзера потребуется сделать следующее:
Специалисты Интернет-магазины обязуются обработать заявку в течение 5 рабочих дней. Если в оформлении были неточности, тогда заявку могут рассматривать до 10 календарных дней.
Возврат заказа осуществляется тем способом, который сам выбирает клиент.
Продукцию с дефектами можно вернуть в течение действующего гарантийного периода, либо срока годности.
Фактически остаётся только дождаться одобрения заявки от Wildberries, и вернуть свои деньги. Причём сделать это можно на карту, либо другими способами.
Но если торговая площадка Wildberries отменила, то есть отклонила заявку, тогда клиенту придётся платить за доставку, и ещё вернуть деньги за сам товар не получится. Это обычно происходит, когда покупатели необоснованно заявляют о наличии брака или дефекта, хотя сами повредили товар.
На практике добиться возврата не так сложно. Если действовать по закону, не пытаться обмануть магазин и предъявлять фактические доказательства, то Wildberries будет без каких-либо проблем возвращать деньги.
Вопрос лишь в том, каким способом клиент захочет вернуть свои деньги через Wildberries. Получить на карту, наличными и пр.
Всего на выбор представлено несколько вариантов.
Какой из предлагаемых вариантов выбрать, будет решать уже сам клиент.
Как видите, процедура товаровозврата в магазине Wildberries стандартная. Здесь предусмотрены соответствующие алгоритмы и продуманные шаги. Остаётся только их выполнить.
Если от брака и заводских дефектов защититься сложно, то с выбором подходящих характеристик товара клиент справиться может и сам. Это минимизирует вероятность возникновения ситуации, когда придётся возвращать товар.
Процедура не самая приятная, поскольку нужно заполнять заявления, отправлять посылки, ждать ответов на заявления, ожидать поступления средств и пр.
Но стоит отдать должное Wildberries. В плане возврата они работают хорошо, и при выполнении всех условий столкнуться с отказами практически невозможно.
Что вы думаете на этот счёт? Приходилось ли возвращать товары? Какой способ отправки выбрали? Как быстро рассмотрели заявление? Что не понравилось в работе Интернет-магазина?
Ждём ваших ответов, а также историй из личного опыта.
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте своим друзьям!
На сайте Валдберрис выписала велосипед.забрали домой не проверив в ПВ.велосипед оказался маленький и не подошел по размеру.к тому же был в коробке с разобранной вилкой и при сборке не достает заглушки с шестигранником для крепления руля.так же имеются царапины на раме глубокие.представитель продавца посоветовал оформить возврат на сайте.там возрат оформляется только бракованных вещей.я все сделала будучи уверенной что так и должно быть.но мне пришел отказ.я пошла в ПВ чтоб сделать простой возврат согласно ст.26.1 Закона согласно которому я имею право вернуть товар купленный в интернете товар в течении 7 суток.но мне и там отказали сославшись что система зарегистрировала отказ.сейчас отправила досудебную претензию.жду ответ.я считаю это мошенничеством.это мое мнение.
Здравствуйте я заказал телевизор оплатил заказ.товара на складе нет прошла неделя.деньги не возвращают через Ватсапп прислали форму для возврата.а в ней надо заполнить данные карты полностью всё дата номер карты секретные 3 цыфры.куда теперь обращаться