Разработчик The Axis Unseen рассказал об особенностях своей игры

Дата: 11.10.2024. Опубликовал: Мария Арисова, на

Нейт Пуркипайл, ранее работавший в компании Bethesda, сообщил, что игра в жанре хэви-метал хоррор The Axis Unseen обладает замахов, в несколько раз превышающем масштаб Скайрима. Пуркипайл известен по проектам, в которых он раньше участвовал в качестве художника: Fallout 3, 4, Fallout 76, Скайрим. Также он занимался освещением в Starfield.

В недавнем интервью разработчик ссылался на известную реплику геймдизайнера Тодда Говарда, произнесённую во время презентации Скайрима: «Видите ли эту гору (в трейлере)? Вы сможете её покорить». Он пояснил, что столь обширный мир в The Axis Unseen необходим для реализации задумки хоррора.

Отрывок из геймплея игры

Игроки в этом путешествии будут выступать в роли охотников на огромных и страшных существ. Пуркипайл признал, что сначала намеревался сделать более маленький проект, но впоследствии захотел реализовать нечто более масштабное.

Он охарактеризовал игру как «хоррор в духе хеви-метала», отчасти благодаря музыкальному сопровождению, над которым работал Клиффорд Мейер из группы Red Sparowes. Музыкальное сопровождение будет адаптироваться к событиям на экране.

Демоверсия игры The Axis Unseen доступна игрокам в Стиме уже сегодня, а полный релиз состоится 22.10 для ПК.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии