Пользователи, у которых на устройствах установлена операционная система Windows Phone 10, имеют возможность качать и устанавливать игры через специальный интернет-магазин Windows Store. Однако время от времени на некоторых девайсах появляется проблема со скачиванием игры или приложения: при попытке загрузить нужный файл появляется комментарий о лицензионном соглашении и процесс загрузки прерывается. Если нажать на ссылку «Подробнее» в окне Error, появится её код — 0x803F7000.
Столкнулись с проблемой скачивания и установки из Windows Store? О способах решения — ниже
Как правило, Error 0x803f7000 выскакивает при загрузке приложений в Windows Phone 10 через магазин Microsoft. В этом случае ошибка появляется с комментарием: «Что-то пошло не так. Код ошибки 0x803f7000».
Пример сообщения об ошибке
В другом случае ошибка может появиться с комментарием: «Вы достигли лимита для установки приложений на вашем устройстве. Если вы хотите установить приложение из магазина на другое устройство, удалите первое устройство из списка».
Существует утилита для устранения проблем с загрузкой приложений в автоматическом режиме. Она называется Total System Care. Эта программа сертифицирована, находится в бесплатном доступе и не содержит вирусов. В использовании всё довольно просто: вы находите её на официальном сайте, скачиваете бесплатно и устанавливаете на своём девайсе. После загрузки запущенная утилита чинит баги Windows Phone 10 и в том числе устраняет Error 0x803f7000.
Определим основные причины появления Error 0x803f7000:
Попробуем разобраться, как устранить проблемы для каждого отдельного случая:
Открываем «Панель управления», далее вкладку «Часы, язык и регион», кликаем на пункт «Дата и время» и выбираем пункт «Изменить дату и время», если у вас отображаются неверные временные настройки. Вы также можете скорректировать часовой пояс, если у вас установлен не тот режим. Применяем изменения. Проверяем, устранена ли ошибка — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.
Снова в «Панели управления» выбираем пункт «Часы, язык и регион», далее «Язык и региональные стандарты» и во вкладке «Расположение» выбираем свою страну проживания. Сохраняем настройки, нажимая «Применить» и «Ок». Проверяем, устранена ли ошибка — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.
Укажите страну своего проживания
Для сброса данных магазина нам необходимо запустить программу wsreset в командной строке Виндовс. Чтобы вызвать командную строку с правами администрирования, держим одновременно кнопки Win и X. В открывшемся окне прописываем слово wsreset.exe и нажимаем Enter. По завершении программы откроется Windows Store с комментарием, что реестр благополучно очищен и сейчас вы имеете право работать с приложениями. Проверяем, устранена ли проблема — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.
Иногда бывает, что установка или в принципе работа некоторых программ запрещается брандмауэром Windows в целях обеспечения безопасности вашего устройства. В таком случае вам необходимо открыть настройки брандмауэра и внести приложение в список разрешённых.
В случае если ваше устройство подключено к интернету через локальную или общественную сеть, существует возможность того, что администратор сети ограничил доступ к определённым сайтам или функционалам. Решить такую проблему поможет связь непосредственно с системным администратором. Если проблема существует, вам откроют доступ к приложению.
Возможно, загрузка приложений через Store невозможна из-за того, что у вас не стоит последнее обновление этой программы. Как вариант, это может быть из-за отключённого автоматического обновления. В этом случае вам следует включить обновление либо установить последнюю версию программы вручную.
Если вышеперечисленные способы не помогают, остаётся только связаться со службой поддержки в надежде, что они помогут разобраться с проблемой. Для этого нужно открыть саму программу, которая вызывает ошибку, в Store. Чтобы просмотреть данные об издателе программы, открываем вкладку подробного описания и находим ссылку на связь со службой поддержки. В появившемся окне обратной связи описываем проблему, оставляем свои контакты и отсылаем сообщение. Через некоторое время вам должен прийти ответ с инструкциями о дальнейших действиях.