Исправление ошибки, возникающей при входе в учётную запись «Ваш компьютер не в сети»

Дата: 15.04.2019. Опубликовал: Админ, на

Данная ошибка характерна для новых версий Windows 8 и 10. Наверное, вы уже заметили их принципиальное отличие от «семерки», где перед началом работы не требовалось заводить аккаунт в Microsoft. Здесь же по умолчанию нужно каждый раз при новом включении вводить пароль от учётной записи. И даже если вы настроили упрощенный вход, периодически система требует подтвердить данные. Иногда происходит сбой в подключении к интернету, при попытке войти в профиль определенного пользователя появляется уведомление «Ваш компьютер не в сети», и возвращает к полю ввода. Почему так происходит и как это исправить, вы узнаете далее.

Методика исправления ошибки входа в учетную запись Microsoft.

Причины возникновения ошибки

Чаще всего подобное происходит у людей, пользующихся USB-модемом, который требуется подключать вручную, чтобы получить доступ в интернет. Возникает патовая ситуация: включить его невозможно, не войдя в систему, а этому препятствует отсутствие соединения. Такое же бывает, если деактивирована функция автоматического подсоединения к сети Wi-Fi или произошел сбой. И кроме сообщения «Ваш компьютер находится не в сети», нет никаких конкретных советов, как устранить ошибку. Нередко, даже после установления соединения происходит сбой настроек, и система пишет то же самое, тогда приходится производить откат ОС до определенной даты, когда все работало корректно.

Восстановление доступа к учётной записи

При появлении сообщения «Ваш компьютер не в сети» нужно попробовать войти в систему по-другому:

  1. Зажмите Shift и среди кнопок на экране выберите «Перезагрузку». Запуск принудительной перезагрузки
  2. При повторном включении появятся инструменты – нам нужна «Командная строка». Окно может открыться не сразу – вероятнее всего, у вас потребуют пароль от аккаунта Microsoft.
  3. В поле впишите «regedit» (без кавычек), чтобы вызвать редактор реестра.
  4. Слева вы увидите разделы, вам нужно выбрать HKEY_USERS.DEFAULT.
  5. Внутри ищите папку Software, а в ней Microsoft.
  6. Здесь будет раздел IdentityCRL, содержащий папку StoredIdentities, где находятся данные вашего аккаунта Microsoft — удалите их полностью. Учетные записи в реестре
  7. Теперь можно войти в систему: запустите браузер, которым пользуетесь (например, «Хром» или «Яндекс»), зайдите на сайт Microsoft, откройте вкладку управления аккаунтами, найдите название своего ПК или ноутбука и выберите «Удалить компьютер».

После этого нужно зайти в «Центр обновлений» Windows и установить все update-пакеты, чтобы избежать ошибок с подключением в будущем.

Как отключить учётную запись от аккаунта Microsoft

Если с вашим интернетом постоянно происходит что-то, препятствующее стабильному соединению, лучше вовсе отключить функцию онлайн-авторизации при загрузке ОС. Таким образом, вы избавитесь от необходимости каждый раз логиниться в аккаунте, входя в систему. Это не помешает вам поставить пароль для определенного пользователя, но он уже не должен будет в обязательном порядке содержать цифры, буквы и символы – длину и содержание кода вы выставляете сами.

  1. Включите ПК и нажмите на значок зубчатого колесика.
  2. Разверните раздел «Изменение параметров компьютера».
  3. Откройте подраздел «Учётные записи».
  4. Нажмите кнопку, в подписи к которой предлагается вход с локальной учётной записью.

Помните, что в этом случае вы не сможете работать с Microsoft Store, облаком, предоставляемым разработчиком и настройками родительского контроля. Правда, отечественные пользователи редко обращаются к данным функциям. Единственный минус такого подхода – «Скайп» может вылетать: не принимать пароль, постоянно возвращать к странице авторизации и т. п., так как, сейчас он связан с общим аккаунтом Microsoft. Если же вы не можете войти в профиль не из-за плохого интернета, а из-за сбоя в системе, попробуйте откатить ее назад через контрольную точку:

  1. Откройте «Проводник» (значок желтой папки на «Панели задач»).
  2. В списке слева отыщите ярлык «Компьютер» и кликните по нему дополнительной кнопкой.
  3. Выберите пункт Properties.
  4. Откройте вкладку «Защита системы». Защита системы
  5. Кликните по кнопке «Восстановление».
  6. Выберите дату, когда все работало нормально.
  7. Перезагрузите ПК и попробуйте войти в учётную запись.
Подписаться
Уведомить о

1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Никита
20.02.2022 20:14

А как войти в командную строку, если пароль ввожу, а он не подходит уже даже поменял его