Решение различных ошибок Play Market+

Обновлено: 11.11.2019. Опубликовал: Админ, на

Вступление

Каждому владельцу мобильных устройств на операционной системе Android обязательно рано или поздно приходится работать с магазином приложений Google Play Market. С его помощью можно скачать и установить приложения, которые способны решить практически любую вашу задачу. В целом пользоваться им совсем несложно. Все приложения разбиты на категории, в зависимости от того, для чего вы будете их использовать.

У большинства пользователей не возникает никаких технических трудностей при работе Play Market. Но тем не менее иногда могут возникать ошибки в работе, из-за чего пользование девайсом несколько затруднено. Каждая ошибка имеет числовой или буквенно-числовой код, благодаря чему её проще идентифицировать и найти метод решения.

В этой статье мы разберем, отчего возникают ошибки в Play Market и как их устранить

Мы предлагаем серию статей, раскрывающих подробности избавления от каждой из существующих ошибок в работе Google Play Market. Если вы не знаете, как решить свою проблему, ознакомьтесь с кратким решением в этой статье, а если же этого окажется недостаточно, перейдите по ссылке с более подробным описанием.

Универсальные способы

Какая бы у вас ни случилась ошибка в работе Play Market, может воспользоваться одним из универсальных методов. Каждый из них может помочь практически в каждой ситуации. Что они из себя представляют?

Очистка данных приложений Google

  1. Зайти в Настройки — Приложения — Все.
  2. Пролистать весь список и найти Google Play Market, Сервисы Google Play и Google Services Framework.
  3. В каждом из приложений удалить данные, нажав соответствующую кнопку.
  4. В некоторых случаях может понадобиться удалить обновления.
  5. Перезагрузить девайс.
Play Market стереть данные

В каждом из приложений очистите сораненные данные и кэш

Удаление аккаунта Google

  1. Открыть Настройки — Учётные записи — Google.
  2. Нажать на имя учётной записи — кнопка меню — Удалить.
  3. Перезагрузить девайс.
  4. Подключить учётную запись повторно.

Очистка памяти

  1. Настройки — Память — Кэш.
  2. Удалить редко используемые или ненужные программы.
  3. Регулярно пользоваться утилитами для очистки системы.

Переподключение к другой сети

  1. При использовании общественных точек доступа со страницей авторизации, авторизоваться повторно.
  2. Отключить, а затем повторно включить Wi-Fi.
  3. Воспользоваться сотовой сетью для загрузки.
  4. При проживании, например, в Крыму, пользоваться VPN-сервисами.

Список ошибок Play Market

Если же вам не помог ни один универсальный способ либо же вы хотите знать причину возникновения проблемы, перейдите по ссылке на страницу с описанием проблемы.

Installation unsuccessful error DF-BPA-09 «Ошибка при обработке покупки» 24
101
Package file invalid / Неверный пакетный файл rh01 / rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3 194
403
DF-DLA-15 18 413
20 481
491 506 923
492 907 924
495 911 927
497 919 941
498 920 961
504 921 963

Заключение

Если вы нашли полезной информацию на нашем сайте, поделитесь мнением с другими читателями, оставив комментарий. Спасибо за ваше внимание.

Подписаться
Уведомить о

6 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Максим 2002
14.03.2019 16:47

У меня ошибка -501 как с ней бороться?

nata-95
09.01.2020 22:18

я не могу зайти учётной записи

Я
23.09.2020 21:17

Не могу удалить учётную запись. Пишет, что это можно сделать только если сбросить всё до заводских настроек. А сбросить до заводских настроек не могу, т.к. требуется удалить учётную запись Самсунга. Которая даже после трёх дней попыток её удалить (даже после отключения аккаунта от телефона на сайте) всё ещё привязана к телефону.

Галина
27.06.2022 11:56

Симкарта не работтает, как получить смс на емаллю с кодом чтоб войти

Наталия
10.10.2022 14:21

почему неизвестный мне узнал мой номер телефона и названивает в телеграме?

Ксения олий
21.01.2024 19:45

немогу войти пожалуйста разобраться востоновить теглам