Включение звука в Zoom и его настройка

Zoom – сервис для проведения вебинаров, конференций, онлайн-уроков. Он работает на разных платформах и устройствах: телефонах, планшетах, ПК. При всём удобстве и наличии множества инструментов есть и некоторые недостатки. Особенно часто возникают проблемы со звуком, и сейчас мы постараемся рассмотреть варианты их решения.

Как в Zoom включить и настроить звук

Почему возникают проблемы со звуком

Обычно проблемы со звуком бывают у тех, кто перешёл по ссылке, указанной спикером, и присоединился к вебинару. Изображение есть и прекрасно работает, но сопровождается абсолютной тишиной.

Почему же не слышно звука в Zoom:

  1. Подключившись к трансляции, вы забыли отдельно указать, что хотели бы сопровождать её озвучкой (в Zoom этот пункт не подразумевается сам собой).
  2. У вас указаны неправильные параметры в настройках программы.
  3. Не работают непосредственно колонки или наушники.
  4. Неправильно настроен вывод звука.

Как включить звук на компьютере или ноутбуке

Разберемся, как наладить в Zoom трансляцию с голосом: чтобы включить звук, нужно сделать на компьютере или на ноутбуке следующие действия:

  1. Войти по предоставленной ссылке на вебинар.
  2. В предложенном окне нажать «Join Audio» и выставить отметку напротив «Automatically Join Audio» – в этом случае вы сразу обеспечиваете себе просмотр со звуком.
  3. Если он не появился, проверьте, не перечёркнут ли значок с надписью «Mute», расположенный слева в нижнем углу. Если да, то кликните по нему, чтобы красная линия исчезла.
  4. Если это снова ни к чему не привело, разверните рядом со значком «Mute» опции, спрятанные под указатель. Попробуем поработать с настройками.
  5. Нажмите на надпись «Audio Options» и выберите «Протестировать микрофон и динамики». Вас попросят указать подключённые устройства. Если не помните их, кликайте все подряд, пока не услышите музыку. Её появление означает, что в трансляции тоже будет звук.
  6. Иногда в компьютерах не происходит автоматического переключения между устройствами вывода звука. Например, если вы время от времени подключаете колонки, а затем уберёте их, ноутбук не обратится сам к внутренним динамикам. Откройте «Панель управления» – «Оборудование и звук» – «Управление звуковыми устройствами» и проверьте, не имеете ли вы дело именно с такой проблемой. Если зелёные галочки стоят напротив всех устройств – снимите их отовсюду, кроме динамиков или наушников, которыми пользуетесь сейчас.
  7. Когда ничего не помогает включить воспроизведение голоса в трансляции, при этом на других сайтах всё слышно, попробуйте переустановить программу Zoom.

Почему возникают проблемы со звуком

Настройка звука на мобильном устройстве

Настройка звука на мобильном устройстве

Теперь попробуем разобраться, как настроить звук в приложении Zoom для Android:

  1. Когда вы пройдёте по ссылке, чтобы присоединиться к вебинару, возникнет окошко, в котором написано, что Zoom требуется разрешение на доступ к ОС. Подтвердите это.
  2. Затем подтвердите, что вы разрешаете вести запись звука.
  3. Дайте доступ к записи видео.
  4. Так как звук в трансляции не включается автоматически, вам нужно нажать в левом нижнем углу кнопку с изображением наушников («Вызов с использованием звука»). Если вы не сделали этого сразу и ничего не слышите, нажмите перечёркнутый микрофон в том же углу.

Теперь вы знаете, что делать, если возникли проблемы со звуком в Zoom на Андроид-устройстве. Если вышеописанные настройки не помогли, переустановите приложение:

  • выберите виджет и потащите его вверх;
  • появится иконка корзины – наведите палец на неё;
  • согласитесь с удалением программы;
  • очистите кэш с помощью встроенного или скачанного оптимизатора ОС;
  • установите Zoom из Гугл Плей.

Кстати, неполадки могут быть обусловлены тем, что вы ранее скачали ПО из постороннего источника – этого лучше не делать. Также обратите внимание, что старые версии Андроид не всегда совместимы с приложением для конференций.

На всякий случай попробуйте зайти в раздел «Настройки» – «Общие» – «О телефоне». Нажмите «Сведения о ПО» – «Поиск обновлений». Установите свежую версию прошивки, а затем откройте Zoom и проверьте, улучшилась ли его работа. Такой метод не подойдёт для устаревших моделей смартфонов, а также б/у и разблокированных – производитель с какого-то момента прекращает поддержку и не выпускает update-пакеты. В этом случае устройство нужно перепрошивать в сервисном центре.

  • ВКонтакте
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос
Adblock
detector