Как избавиться от ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»

Владельцы устройств от компании Apple всегда могут отслеживать события, происходящие с приложениями, при помощи функции оповещений, информирующих о новых сообщениях, обновлениях и прочих новостях. Push-уведомления можно настроить так, как это будет удобно конкретному пользователю, задав нужные параметры в настройках. Доступна возможность настройки звуковых оповещений для приложений, показа баннеров, напоминаний календаря и прочих опций Центра уведомлений iPhone или другого «яблока» под собственные нужды. Несмотря на стабильность работы операционной системы iOS, всё же у пользователей иногда возникают проблемы, связанные с программными или аппаратными неисправностями, сопровождающиеся оповещениями о сбоях в работе. Одной из досаждающих ошибок является сообщение «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления». Чаще всего корнем зла выступают неполадки со связью с аккаунтом Apple ID, реже – сбои в прошивке устройства.

Способы устранения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»

Варианты устранения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления».

Методы устранения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»

Есть несколько путей решения возникшей проблемы. В большинстве ситуаций получается исправить ошибку простейшим образом, но в некоторых случаях приходится прибегать к более сложным манипуляциям.

Ошибка push-уведомления

Способ 1. Повторная авторизация в аккаунте Apple ID

Для осуществления процедуры необходимо выполнить следующие шаги:

  • переходим в «Настройках» к разделу «iTunes Store, App Store»; iTunes Store, App Store
  • выбираем графу Apple ID; Выбор Apple ID
  • в открывшемся меню жмём «Выйти»; Выход из Apple ID
  • перезагружаем устройство стандартным способом;
  • Возвращаемся к работе с аккаунтом «Настройки» —«iTunes Store, App Store»;
  • жмём «Войти», затем вводим личные данные, требуемые для авторизации; Вход в Apple ID
  • подтверждаем действие.

Такое простое решение чаще всего приводит процесс в норму, но если ошибка появляется снова, переходим к другим действиям.

Способ 2. Сброс настроек

Если вариант с повторной авторизацией не помог решить проблему, выполняем полный сброс настроек устройства, возвращая исходные параметры:

  • в «Настройках» переходим к разделу «Основные»; Основные настройки
  • внизу списка опций выбираем «Сброс»; Сброс настроек
  • отмечаем параметр «Сбросить все настройки»; Сбросить все настройки
  • подтверждаем действие.

Сброс всех настроек позволит очистить параметры, не задев при этом данных пользователя, хранящихся на устройстве.

Способ 3. Обновление iOS

Если предыдущие методы не помогли и ошибка «Подключитесь к Айтюнс, чтобы использовать push-уведомления» всё ещё беспокоит, существует иной вариант решения, предполагающий обновление ПО. Для выполнения процедуры потребуется провести ряд следующих действий:

  • переходим к основным настройкам («Настройки» — «Основные»);
  • выбираем пункт меню «Обновление ПО»; Обновление ПО
  • после автоматического поиска доступных обновлений будет предложена загрузка файла инсталляции ПО, процесс автоматизирован, так что пользователю лишь остаётся следовать инструкции на экране, подтверждая выполнение.

Способ 4. Восстановление девайса посредством iTunes

Процедура восстановления iOS, то есть переустановка системы, обнуляет текущие настройки, позволяя вернуть всё на исходные позиции. Подготовительные работы включают установку свежей версии iTunes на компьютер или ноутбук, для работы понадобится также USB-кабель и само устройство Apple. Шаги по восстановлению прошивки:

  1. Отключаем опцию поиска устройства, для чего переходим по пути «iCloud» — «Найти iPhone» или «Найти iPad», а затем переводим рычаг с активного в обратное положение.
  2. Подключаем девайс при помощи оригинального USB-кабеля.
  3. Запускаем приложение iTunes на компе.
  4. Создаём резервную копию, если хранящаяся на устройстве информация важна. Для этого жмём по кнопке в виде смартфона в Айтюнс. Во вкладке «Обзор» выбираем нужный вариант сохранения, отметив его флажком и жмём «Создать копию сейчас».
  5. В той же вкладке запускаем процедуру восстановления при помощи специальной кнопки с соответствующим названием. Восстановить из резервной копии
  6. Подтверждаем выполнение нажатием кнопки «Восстановить и обновить».

При этом будет загружен свежий вариант прошивки, но есть возможность и сохранить используемую версию iOS. Для выполнения процедуры требуется предварительно загрузить её с официального сайта или другого проверенного источника. По прохождении первых четырёх шагов по восстановлению прошивки во вкладке «Обзор», удерживая клавишу Shift, жмём кнопку «Восстановить iPhone» (iPad и др. в зависимости от устройства), после чего в проводнике Windows выбираем предварительно сохранённую прошивку. Процедура должна составить до получаса, когда она будет завершена, можно будет восстановить прошивку из резервной копии.

После проведённых манипуляций ошибка «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления» перестанет беспокоить, и корректная работа оповещений будет возобновлена.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос