Почему не удалось доставить электронное письмо, и можно ли это исправить

Настройка домашнего компьютера может быть не такой сложной задачей, даже для обычного пользователя ПК. Но некоторые моменты могут ввести в ступор даже опытного юзера. К примеру, при отправлении письма на электронную почту адресанта может прийти ответ: «Delivery to the following recipient failed permanently». Что стало этому причиной, и что делать с подобным письмом, попробуем разобраться в этой статье.

Что означает «Delivery to the following recipient failed permanently»

Что значит сообщение «Delivery to the following recipient failed permanently»

При переводе «Delivery to the following recipient failed permanently» означает следующую фразу: «Не удалось доставить письмо получателю». Это сообщение приходит по протоколу SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) от MTA (mail transfer agent).

Что значит сообщение «Delivery to the following recipient failed permanently»

SMTP (простой протокол передачи почты) – это специальный сетевой протокол, который используется для передачи электронных писем между различными серверами отправителей и получателей. Этот протокол занимается проверкой настроек и отправкой исходящих писем, а также проверяет, было ли сообщение доставлено. В случае неудачи отправителю приходит соответствующее уведомление.

Возможные причины возврата письма

Выделяют два вида причин допущенных ошибок:

Первая ошибка – временная, а вторая – постоянная, и её никак не исправить. Если же проблема носит временный характер, тогда попытка отправки может повториться через небольшой промежуток времени автоматически. А вот во втором случае сразу приходит оповещение о невозможности доставки.

Возможные причины возврата письма

Если же обратиться на форум Microsoft, то там указан целый ряд причин получения подобного сообщения:

  • почтового ящика получателя не существует;
  • опечатка в написании почтового ящика;
  • если у домена, на котором зарегистрирован данный почтовый ящик, закончился срок регистрации, письма также не будут поступать;
  • ящик получателя переполнен, и он не может принимать письма (хотя эта ошибка не очень часто встречается, но всё же она имеет место быть, особенно в корпоративной сфере);
  • указанный хост или домен не удалось найти, причиной может быть ошибка с адресами DNS;
  • большие размеры сообщения (прикреплённый файл слишком большого размера, или превышены ограничения по словам в письме).

Как исправить ошибку

Первое, что нужно сделать в такой ситуации — это убедиться, что нет ошибки в написании электронного адреса получателя.

Затем при использовании протокола SMPT для рассылки email нужно проверить адреса и порты. Удобно для этого использовать SMTP Яндекса в качестве проверки.

Также стоит обратить внимание и на другие советы по исправлению этой ошибки:

  1. Перезапустить и опять проверить конфигурацию SMPT и работу сервера IIS.
  2. Обратная зона для сервера, используемого с целью отправки, — это обязательное условие.
  3. Провести проверку логов SMTP для виртуального сервера и убедиться в стабильной работе CFENGINE.

Среди самых простых советов можно встретить следующие:

  • запросить логин и обратиться к хосту, они могут помочь с обнаружением ошибки;
  • использовать другой браузер для отправки писем, для этого варианта подойдёт даже мобильный телефон;
  • в качестве исходящего можно использовать другой почтовый адрес, чтобы удостовериться в отсутствии блокировки из-за спам-фильтра.

Причин для получения такого сообщения может быть множество. И, конечно, у кого-то могут быть и другие решения.

Напишите в комментариях, возникала ли у вас такая проблема, как «Delivery to the following recipients failed permanently», и как с ней справились вы. Возможно, ваша история поможет кому-то из читателей, которые столкнулись с подобной ситуацией. И общими усилиями удастся увеличить количество вариантов решения подобных проблем.

  • ВКонтакте
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос