Как вернуть к работе программу Словоёб

Обновлено: 29.03.2017. Опубликовал: Админ, на

В любом деле важны все мелочи. Рассмотрим, что нужно делать, если Словоёб не работает: проверим порядок правильной установки настроек и обратим внимание на некоторые нюансы.

Сегодня мы расскажем, как настроить программу сбора и анализа ключевых слов

Назначение

Во время чтения человек сравнивает буквенный текст со своим словарным запасом. Подобным образом работают программы, осуществляющие Парсинг (Parsing, англ.). Этим термином в информатике обозначается синтаксический анализ, для проведения которого на языке программирования создаётся математическая модель.

Тогда программа, запущенная компьютером, сравнивает набор конкретного текста со словами из интернета и выдаёт результат в каком-то удобном виде. Именно такие программы называют парсерами.

Отсюда понятен алгоритм его работы:

  • выход в интернет;
  • просмотр/обработка информации;
  • подведение/выдача итоговых данных.

Для получения результатов парсера его можно заказать или делать самостоятельно с использованием купленных или бесплатных приложений.

Для бесплатного (!) поиска и составления слов-ключей относительно своего веб-проекта удобно воспользоваться приложением «Словоёб» (хотелось бы посмотреть в глаза маньяку, давшему такое название).

Однако в любом случае для того чтобы приложение правильно работало — нужно всё верно настроить.

ВАЖНО. Бесплатный «Slovoeb» ограничивается Яндексом.

Приступаем к настройке Slovoeb’а

Скачивание его можно произвести с официального сайта (http://seom.info/new/SlovoEB). Установка не требуется — распаковывается в любое место архив и запускается исполняющим файлом Slovoeb.exe.

Перед настройкой нужно запомнить каталог, где будут эти настройки храниться и ознакомиться с правилами подбора ключевых слов — так как, само собой, это очень важно для подобной программы.

Итак, после запуска видим окно:

Интерфейс программы Словоеб

Перед началом работы создайте несколько аккаунтов на Яндексе

Также перед настройкой рекомендовано создание хотя бы пяти-шести аккаунтов на Яндексе, так как будет нужна обязательная авторизация (спецсимволы в паролях не допускайте).

Во время работы программы осуществляется мощное количество запросов к поисковой системе от ваших аккаунтов. В ответ на это можно нарваться на уведомление о том, что аккаунт вычеркнут из списка. Поэтому не используйте реальные свои адреса (явки):

Словоёб настройки аккаунтов

Чтобы избежать блокировки рабочих аккаунтов, используйте специально созданные несколько клонов

ВАЖНО. Все ошибки программы удобно отслеживать в журнале событий. При появлении ошибки в Словоёбе «нет поля запроса» — просмотрите внимательно журнал.

Входим в настройки.

Вкладка Yandex.Direct

На вкладке Yandex.Direct осуществляется ввод значений логина и пароля через двоеточие (ознакомившись с предупреждением на вкладке).

ВАЖНО. Каждый последующий логин/пароль пишется с новой строки!

Парсинг.Общие

Значения, указанные на картинке, меняются с выходом обновлений (имеются в виду значения по умолчанию). Кроме того, эти параметры нужно сообразовывать «под себя». Но при отсутствии опыта оптимальными будут предложенные самой программой.

Пояснение параметров видно из другого рисунка:

Словоёб - Парсинг - Общие

Пояснения к параметрам программы

Яндекс.Вордстат

В этой вкладке:

  1. Значение глубины выставляется ноль. Значение «единица» приведёт к возникновению перегрузки системы и долгому ожиданию. При установлении значения 2 — после основного парсинга программа приступит к глубинному анализу по каждому из ключевых слов. Это приведёт к блокировке IP-адреса;
  2. Максимальное количество парсируемых страниц;
  3. Прорабатываются страницы от тысячи показов в месяц до ста (на убывание);
  4. Вводится логин/пароль через двоеточие;
  5. Сохранить изменения.

Поисковая выдача

Подсказка для вкладки «поисковая выдача» представлена на картинке:

Словоёб - Парсинг - Поисковая выдача

Пример заполненных значений

Настройка Антикапчи

Важный момент — распознавание капчи. Для того чтобы от неё избавиться нужно воспользоваться дополнительным сервисом. Утилита поддерживает такие:

  • Antigate;
  • SocialLink;
  • CaptchaBot;
  • ruCaptcha;
  • RIPCaptcha.

Первый представляется более классическим, платным (однако недорогим). CaptchaBot — более современен.

Отыскать их можно по ссылкам: antigate.com и anti-captcha.com.

Вход в отладку антикапчи совершается щелчком по вкладке левой части окна настроек.

Ключ антикапчи, полученный в её настройках, нужно ввести в поле «Antigate Key»:

Словоёб - Антикапча - Автораспознавание капчи

Введите полученный код

Другие вкладки:

  • «Сеть» и «Подсказки» оставляем нетронутыми, интерфейс настраивается исходя из собственных предпочтений.

Начало работы

Приступаем к подбору запросов.

Новый проект

Начинаем работу с создания нового проекта. Их может быть несколько — каждый сохраняется в отдельном файле. Есть возможность переключаться между ними.

По умолчанию проекты сохраняются в папку с программой.

Следующим шагом будет настройка региона. При ориентировании на какой-то определённый из них понадобится статистика именно по нему. Выбор его устанавливается галочкой в нужном месте:

Словоёб - Выбор региона

Установите региональные настройки

Сбор запросов

Вызываем пакетный сбор в соответствии с картинкой:

Словоёб - Пакетный сбор запросов

Перейдите в меню сбора запросов

В открывшемся диалоге вводятся ключевые слова для подбора запросов. По нажатию «Начать сбор» приложение начнёт их собирать. После парсинга нужно отфильтровать запросы от не интересующих нас сочетаний и формулировок.

Это делается стоп-словами. По нажатию кнопки «Стоп-слова» нужно потом выбрать «Добавить списком». В следующем открывшемся диалоге нужно перечислить (каждое с новой строки) те, которые не хотите видеть в своём поисковом запросе.

Например, если не интересуют слова «скачать», «торрент», «новая версия», «последняя версия», так как распространение программы постановщиком задачи не происходит, то это будет выглядеть так:

Словоёб - Стоп-слова

Здесь можно исключить те слова и выражения, которые нас не интересуют

После введения стоп-слов нужно активировать кнопку «Отметить … в таблице» внизу слева этого же окна.

Переместившись на вкладку «Данные» «Удаляем отмеченные фразы».

После этого нужно ещё вручную почистить кривые запросы, не учтённые в стоп-словах.

Проработка частотности

Для сбора информации по частотности запросов с помощью операторов нужно нажать кнопку с изображением лупы и выбрать команду «Собрать частотности вида * *.

После программной проверки слова сортируются по колонке «Частотность * *», удаляются нулевые и микрочастотные. И уже после этого будет получено семантическое ядро.

Его можно экспортировать в Excel (по кнопке вверху слева), можно сохранить в группу (справа — работа с группами).

Надеемся, что наша пошаговая инструкция оказала вам помощь в правильном подборе слов-ключей. Оставляйте свои комментарии и делитесь новыми знаниями со своими друзьями.

Подписаться
Уведомить о

28 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
30.11.2017 17:51

статья отличная всё понятно. но у меня всё равно вылетает вот это:
не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] (ошибка 2). Аккаунт вычеркнут из списка
меняю список ставлю новые акки всё равно то же самое не могу понять почему

Алексей
22.01.2018 23:39

не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] (ошибка 2). — та же история

Галина
06.03.2018 18:42

Не могу удалить программу компа. Помогите пожалуйста.

Сергей
30.03.2018 03:05

Та же история..((( Скорее всего тестовая шара закончилась и теперь надо покупать оригинал с которого выжали пробник. Стоит не дорого, но деньги эти надо ещё собрать.

Анастасия
02.04.2018 15:46

Така же проблема,таже ошибка,может кто-нибудь нам ответит уже на этом форуме,почему так,аккаунты проверяли,они рабочие

ник 47
27.05.2018 01:51

не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] — эта же ошибка , как исправить блиин нигде не могу найти

Анастасия
10.01.2019 18:46
Ответить на  ник 47

войти в яндекс почту под левым аккаунтом и оставить вкладку почты открытой в браузере, сбор пойдет.

Лилиана
28.07.2018 23:34

Здравствуйте! Подскажите, что делать, если появляется такая запись в журнале «При анализе данных для вывода капчи Yandex.Wordstat возникла ошибка [Wordstat]»?

Анастасия
10.01.2019 18:43

Всем, у кого «ошибка 2, аккаунт вычеркнут из списка: зарегистрируйтесь и войдите в яндекс почту под левым аккаунтом и оставьте вкладку почты открытой в браузере.

Мария
29.02.2024 16:31
Ответить на  Анастасия

не работает

Ирина_1282
18.01.2019 08:49

Не фига она не работает, с открытой почтой не с закрытой, не с открытым вордстатом, не с закрытым.. Хрень.

АНДРЕЙ
20.02.2019 17:47

Не работает

Петр
21.02.2019 13:00

Изменил версию программы на последнюю от 28,12,2018г 2,1,24 вроде. все начало работать, на версии 2,1,23 не работало (ошибка №2)

елена
23.04.2021 15:47
Ответить на  Петр

я тоже поменяла версию и прога заработала. спасибо что подсказали

Елена
20.03.2019 15:46

Не работает и на новой от 28.12.18 версии

Дмитрий
13.10.2019 22:28

Все отлично работает, скачал обновленную версию, подключил дополнительные аккаунты и прокси сервера.

Виталий
23.11.2019 08:29

Здравствуйте. Была та же проблема, ошибка номер 2. Скачал новую версию программы 2.1.24 http://www.словоеб.рф и всё заработало. Старая версия не обновляется.

Алексей
10.03.2021 23:22
Ответить на  Виталий

Кстати скачал по этой ссылке .1.24 http://www.словоеб.рф , как указал Виталий и вроде заработало. А то тоже была та же самая проблема, которую вы указывали. Спросить было не укого и тут получил ответы. Прога стала работать. Супер.

Дмитрий
28.12.2019 16:15

Я сначала пробовал вводить:
1) логин:пароль

Получил: не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] (ошибка 2). Аккаунт вычеркнут из списка: ….

Потом убрал 1) и ввел просто:
логин:пароль

Заработало. Банально, но может кто то допустил подобную ошибку

Илья 111
20.01.2020 20:27

Я упороно пробовал сначала с двух почт — тоже выдавала программа ошибку 2.
Пробовал по всякому.
Потом нашел с закромах еще одну свою ненужную почту — ввел ее. И все заработало.
Видимо, просто не со всякой почты пропускает — надо разные по очереди пробовать.

Иван_93
14.08.2020 22:34

У меня была ошибка 2. Давно не использовал этот левый аккаунт. Зашел в почту, после этого словоеб заработал нормально

Иван_95
25.03.2022 11:17

в настройках снимите галку использования прокси для парсинга, то есть чтобы запросы шли с вашего же айпи, далее войдите в почту в браузере и начинайте сбор

Олег
22.04.2022 08:20
Ответить на  Иван_95

Добрый день, у меня перестали собираться запросы, подскажите это словоеб сломался или есть особенность какая-то на 2х пк пробовал и на старой версии тоже
Спасибо

Олег
22.04.2022 09:22
Ответить на  Иван_95

Добрый день, а сможете подсказать почему сейчас не собираются ключевые фразы?

Олег
22.04.2022 10:48

Добрый день подскажите у меня перестал идти поиск слов что делать

Дмитрий
22.05.2022 22:34

не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] (ошибка 2). Аккаунт вычеркнут из списка: Текущее кол-во потоков: 0

Мари
04.06.2022 21:13

В журнале событий висит статус «процесс сбора левой колонки Yandex.Wordstat для фразы «…» начат» и ничего не происходит… Перезагружала прогу, входила в аккаунты яндекса с браузера — не помогает(((. Подскажите, что ещё можно сделать?

Олга
06.07.2022 08:30
Ответить на  Мари

Это похоже у всех) Может Яндекс заблокировал. Интересно в key-collector тоже самое?