Решение ошибки с кодом 80 в Steam

Steam является популярнейшей игровой платформой с огромным выбором игр и функций. Но в то же время нередко возникают различные сбои в её работе. В частности, возникают проблемы запуском игр. При входе в программу и выборе игрушки появляются различные сообщения об ошибках. Обычно у каждой из них есть код, который сообщает о возможной причине неполадки. Рассмотрим, что делать, если Steam выдаёт ошибку с кодом 80.

Что делать, если Steam выдает ошибку с кодом 80

Код 80 обозначает проблему при запуске игры. Возможные причины её возникновения:

  • динамический ip привёл к несоответствию адреса, прописанного в Стим и текущего;
  • повреждены файлы кэша;
  • зависание какого-то процесса в программе;
  • проблемы синхронизации игрового аккаунта с аккаунтом платформы;
  • проблемы с приложением.

Наверняка определить причину неполадки у вас не получиться, поэтому следуйте рекомендациям по исправлению, начав с самых простых.

Способы исправления

Если проблема в синхронизации, динамических ip, каких-либо зависаниях, то вопрос легко решается:

  • перезагрузкой компьютера;
  • перезагрузкой приложения.

В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы ошибка 80 перестала появляться. До перезагрузки можно даже попробовать запустить Диспетчер задач:

  1. Нажмите CTRL-ALT-DEL и выберите Диспетчер задач.
  2. Найдите игровой процесс, обычно его легко узнать по названию.
  3. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Снять задачу».

    Отключение зависшего процесса игры

    Отключение зависшего процесса игры

Если после этого проблемы запуска игры повторяются, то перезагрузите компьютер.

При безрезультатности перезапусков клиента и компа попробуйте следующие решения:

  1. Проверка целостности кэша:
    • зайдите в Стим;
    • выберите Библиотеку;
    • найдите нужную игру и щёлкните по ней правой кнопкой;
    • в открывшемся меню зайдите в «Свойства»;
    • откройте вкладку «Локальные файлы»;
    • найдите и нажмите кнопку «Проверить целостность кэша».

      Проверка целостности кэша Steam

      Проверка целостности кэша Steam

По результатам проверки программа будет автоматически заменять повреждённые файлы на новые, и работоспособность программы должна восстановиться.

  1. Восстановите конфигурацию клиента:
    • зайдите в папку Steam на жёстком диске;
    • найдите и удалите в ней файлы ClientRegistry.blob и Steam.dll;
    • снова запустите Стим и попробуйте поиграть.
  2. Попробуйте выполнить следующее:
    • найдите на жёстком диске папку клиента, она так и называется, как сама платформа;
    • щёлкните по ней правой кнопкой и зайдите в «Свойства», «Общие»;
    • снимите отметку с пункта «Только чтение»;
    • нажмите «Применить»;
    • запустите программу.
  3. Установите последние версии драйверов графической карты.
  4. Добавьте Стим в исключение своего противовирусного ПО.
  5. Проверьте правильность установки региона. Возможно, настройки сбились после какого-то из обновлений.
  6. Самыми крайними способами являются переустановка игры или клиента.

Обратитесь в техническую поддержку, если ни один из способов не помог избавиться от ошибки. Это можно сделать из меню программы «Справка», «Служба поддержки Steam».

Таким образом, в зависимости от причин, решить ошибки с номером кода 80 на платформе Стим можно за несколько минут, а, возможно, придётся посидеть и не один час. Как правило, получается обойтись перезагрузкой системы, перезапуском клиента и восстановлением кэша. Если вы сталкивались с ошибкой 80, напишите об этом в комментариях, не забыв указать, как вам удалось их решить.

  • ВКонтакте
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос