Копирование страниц в Word

Дата: 22.09.2016. Опубликовал: Админ, на

Копировать обычный текст в продуктах Microsoft Office очень легко. Но если там присутствует какие-то стили, разметка, картинки или мультимедиа — они могут не сохраниться. И вам придётся всё настраивать заново. А это сложно и долго. Лучше прочитайте, как скопировать страницу в Word. Вы сможете быстро перенести весь контент в документ. И не будете опять менять разметку и решать, где написать жирным, а где — курсивом.

В документ Ворд информацию можно вставить по-разному

Выделение текста

Перед тем как скопировать страницу в Ворде, стоит её выделить. Но как охватить большую статью на шестьдесят листов? Ведь делать это курсором — неудобно. Или вам нужно отметить абзац, строчку, слово?

Вот как поступить, чтобы выделить:

  • Некий произвольный фрагмент. Зажмите Shift и стрелочками перемещайте курсор Word.
  • Весь документ. Подойдёт сочетание клавиш Ctrl+A.
  • Строку. Выведите мышь чуть левее того места, в котором расставлены абзацы и кликните.
  • Страницу. Откройте Правка — Найти — Перейти и вместо номера введите команду «\page» (без кавычек)
  • Предложение. Кликните по нему с зажатой клавишей Ctrl.
  • Слово. Двойной клик по надписи.
  • Абзац. Тройной клик по фрагменту.

Копирование и вставка

Параметры форматирования должны переноситься вместе с надписями. Но иногда это нужно дополнительно указать. Вот как копировать в Ворде:

  1. Выделите текст.
  2. Нажмите Ctrl+C, чтобы добавить его в буфер обмена.
  3. Нажмите Ctrl+V («Вставить»).
  4. Под фрагментом появится иконка в виде папки-планшета. Нажмите на неё, чтобы настроить, как в итоге будут выглядеть символы.

Подробнее о каждой опции в этом меню:

  • Исходное форматирование. Позволяет вставить надпись в том виде, в каком она были изначально.
  • Только текст. Стили и начертание не переносятся.
  • Форматирование конечного фрагмента. Активируются настройки того файла, в который надо копировать страницу. Если в исходнике для стиля «Основной» задан шрифт Calibri с двойным интервалом, а в конечном документе — Times New Roman без интервала, к надписи будут применены настройки конечного.
Настраиваем отображение вставляемого фрагмента

Пиктограмма открывает дополнительное контекстное меню

Эти функции можно активировать по-другому. Вот как вставить скопированный текст в Word через меню.

Если у вас Office 2007:

  1. Найдите в пункте «Главная» панель «Буфер обмена». Она слева вверху. Там есть требуемые функции.
  2. Чтобы перенести стили, разметку и настройки шрифта, используйте «Формат по образцу».
  3. После нажатия «Копировать» станет активна кнопка «Вставить». Кликните на чёрную стрелочку под ней и выберите пункт «Специальная».
  4. Откроется окно с видами конечного форматирования. Опции «Рисунок» и «Метафайл Windows» могут превратить надпись в графический объект.

Чтобы сохранить скопированный текст в Ворде 2010, зайдите контекстное меню.

  1. Кликните правой кнопкой мыши.
  2. Под пунктом «Параметры вставки» есть три иконки. С ними можно задать, в каком виде копировать фрагмент. Они не будут активны, если в буфере обмена ничего нет.

Копирование из Excel в Word

Контент из Excel, если его напрямую переносить в Word, не отобразится в виде таблицы. Чтобы добавить его сразу с сеткой, сделайте так:

  1. Выделите нужное, скопировать.
  2. Ctrl+C.
  3. Откройте конечный документ.
  4. Если у вас Офис 2007, нажмите стрелочку под блоком «Вставить» (находится в меню «Главная» в левой части панели), перейдите в «Специальная» и выберите пункт «Лист Microsoft Office Excel». Символы появятся вместе с таблицей.
  5. В Ворде 2010 кликните правой кнопкой мыши и в выпавшем списке найдите поле «Параметры вставки». Там будут пиктограммы, обозначающие настройки форматирования. При поочерёдном наведении на них отобразиться, как в итоге будет выглядеть текст. Вам нужна опция «Использовать стили конечного фрагмента».
Вставка таблицы из Эксель

Для сохранения структуры представления данных используется специальная вставка

В 2010-ом Office есть ещё один вариант:

  1. В Excel выделите ячейки и нажмите Ctrl+C
  2. Добавьте сетку в Word. Для этого откройте меню «Таблица» и выберете «Нарисовать».
  3. Кликните по ней правой кнопкой мыши и в блоке «Параметры вставки» нажмите «Объединить в таблицу». Символы заполнят сетку и отобразятся так же, как в Excel.

Копирование интернет-страницы в Ворд

Если сохранить в Word информацию с сайта, её можно будет просматривать в автономном режиме. Но перенести весь контент нельзя. Там ведь не только текст, но и картинки, мультимедиа, фон и даже анимация. К сожалению, потенциал продуктов Office ограничен, и каждый элемент сохранить не получится. Но важные данные перенести возможно. Чтобы скопировать страницу из сети, сделайте следующее:

  1. Кликните по свободной области сайта (где отсутствуют картинки, ссылки и анимация) правой кнопкой мыши.
  2. «Выделить всё».
  3. Нажмите Ctrl+C или «Копировать» в контекстном меню.
  4. Откройте конечный документ.
  5. Ctrl+V или «Вставить»
Выделение текста в браузере

На пример Firefox копируем информацию с веб-страницы

Так можно сохранить основную часть сайта: рисунки, ссылки, навигация. Некоторые из элементов не будут функционировать (например, формы для ввода). Но будут перенесены не только важные данные, но и реклама, баннеры. Чтобы скопировать исключительно надписи, кликните правой кнопкой мыши и в поле «Параметры ставки» нажмите на соответствующую иконку.

Если хотите перенести сразу всю страницу с фоном, flash-анимацией, шапкой и функционалом, создайте HTML-файл через настройки браузера.

  1. Кликните в любом свободном месте сайта правой кнопкой мыши.
  2. «Сохранить как».
  3. Задайте путь и имя файла. Графика и мультимедиа будет находиться в том же месте, что и документ. К примеру, если вы сохраните на компьютер страницу под названием «nastroyvse», то её наполнение будет добавлено в папку «nastroyvse». Но всё отобразиться так, как в браузере.
Сохраняем всё в HTML-файл

Рекомендуем выбрать полное сохранение страницы

В Ворде легко копировать данные. Достаточно запомнить сочетание клавиш. Но и здесь есть свои нюансы. Ведь надо переносить не только текст, но и форматирование.

А как вы считаете, что удобнее: сочетание клавиш или контекстное меню?

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии