Исправление ошибки 805а8011 на Windows Phone

Windows Phone — это мобильная операционная система компании Microsoft. В настоящее время последними версиями являются Windows Phone 8 и Windows 10 Mobile. В основном ставится на смартфоны Nokia Lumia и некоторые модели других производителей. Отличается от популярных iOS и Android интерфейсом, но по принципу работы они похожи. Новые приложения можно устанавливать из специального магазина Marketplace.

Как исправить ошибку 805а8011 на Windows Phone

Как исправлять ошибку 805а8011 на Windows Phone.

Операционная система славится своими недоработками и проблемами работы разных приложений, в том числе при загрузке и установке их. Но чаще всего приходится сталкиваться с необходимостью исправить ошибку 805а8011 на Windows Phone, которая возникает при попытке зайти в Магазин.

Причины и симптомы

Суть в том, что происходит конфликт параметров смартфона и требований Магазина, а точнее, систем безопасности. Код ошибки 805а8011 показывает, что телефону отказано в доступе к части возможностей аккаунта, и часто сопровождается такими неполадками:

  • В Настройках невозможно получить доступ к сообщениям, электронной почте, учётным записям.
  • В Магазине при входе появляется сообщение «There has been a problem completing your request. Try again later». Это означает проблемы с выполнением запроса, повторите попытку позже.
  • WhatsApp не подключается к интернету.
  • Интернет работает только в приложении Internet Explorer.

Сообщение об ошибке

Причинами возникновения на Windows Phone могут быть:

  • неправильные настройки телефона;
  • несоответствие каких-то параметров смартфона данным учётной записи;
  • неудачное обновление какого-то из приложений.
  • зависание какого-либо процесса в телефоне.

Способы устранения ошибки 805а8011

Связь в Windows Phone происходит через многоуровневое шифрование, и малейший сбой приводит к отказу в доступе. Попробуйте поочерёдно разные методы устранить ошибку, от простых к более сложным. Проверьте настройки даты и времени в смартфоне и обязательно поставьте правильный часовой пояс. Нужно убрать синхронизацию со временем в сети и установить всё вручную. Отключите Wi-Fi и подключитесь к мобильному интернету или другой беспроводной сети.

ВАЖНО. Зайдите с компьютера в свою учётную запись и заполните все параметры. Иногда пустые поля бывают причиной отказа в доступе. Попробуйте просто перезагрузить устройство. 

Освободите место в памяти телефона. Иногда это помогает избавиться от ошибки:

  • Зайдите в «Настройки», «Контроль памяти».
  • Вы увидите заполненность внутренней памяти и SD-карты.
  • Определите место для хранения данных, удалите ненужные приложения и файлы.

«Контроль памяти»

Сделайте «мягкий сброс» телефона до заводских настроек. При этом личная информация и пользовательские данные удалены не будут:

  • Включите устройство.
  • Одновременно нажмите кнопки увеличения громкости и питания.
  • Держите, пока не начнётся вибрация.
  • Отпустите обе кнопки.
  • Проверьте настройки времени, даты и часового пояса.

Ручная синхронизация учётной записи:

  • На Windows Phone зайдите в настройки.
  • Обратитесь к разделу «Почта+учётные записи». «Почта+учётные записи»
  • Зажмите и удерживайте «Учётная запись Microsoft».
  • Выберите синхронизировать.
  • Проверьте настройки даты и времени.

Добавление нового аккаунта. Попробуйте заново зарегистрироваться на Microsoft Live с другим именем:

  • Подключитесь к интернету.
  • Зайдите на сайт https://signup.live.com и создайте новую учётную запись.
  • Теперь на Windows Phone зайдите в «Настройки», раздел «Почта+учётные записи».
  • Нажмите «Добавить».
  • Введите данные своего нового аккаунта (имя пользователя и пароль).
  • Попробуйте зайти в магазин под созданным пользователем.

Если всё вышеперечисленное не помогло устранить ошибку 805а8011 в Магазине Windows Phone, то остаётся крайний способ — выполнить резервное копирование и полный сброс смартфона.

Резервное копирование в OneDrive

Если в вашем телефоне не было настроено автоматическое резервное копирование в OneDrive (бесплатный облачный сервис от Майкрософта), то выполните копирование вручную:

  • В меню «Параметры» выберите «Обновление и безопасность».
  • Пункт «Резервное копирование», «Дополнительные параметры».
  • Нажмите «Архивировать данные сейчас».

После выполнения процедуры проведите сброс телефона:

  1. Зайдите в «Параметры».
  2. Выберите «Система», «Сведения об устройстве».
  3. Нажмите «Сброс настроек».
  4. Дважды подтвердите свои намерения и дождитесь окончания процесса.

«Сброс настроек»

Можно выполнить сброс аппаратным способом, например, когда смартфон завис и не реагирует на касания экрана:

  1. Зажмите одновременно кнопки уменьшения громкости и питания. Держите 10–15 секунд до начала вибрации.
  2. Отпустите кнопки и сразу же нажмите уменьшение громкости. Держите, пока не увидите восклицательный знак на экране.
  3. Нажмите по порядку кнопки увеличения громкости, уменьшения громкости, питания и снова уменьшения звука.
  4. Будет произведён сброс и перезагрузка.
  5. Восстановите данные из резервной копии.

Если ошибка всё ещё возникает, попробуйте выполнить полный сброс без восстановления данных. Но в этом случае вы потеряете всю информацию со своего телефона.

Таковы причины и способы устранить ошибку 805а8011 на Windows Phone. Начните с более простых, возможно, прибегать к крайним мерам не возникнет необходимости. Если вы сталкивались с кодом ошибки 805а8011 и знаете методы лечения, оставляйте свои комментарии и делитесь идеями ниже.

  • ВКонтакте
  • обычная форма
  • Оставить комментарий

сети
программы
Smart TV
ос