«Неполадки подключения или неверный код MMI» – что за ошибка и как исправить

Обновлено: 02.10.2018. Опубликовал: Админ, на

Такое явление может произойти в вашем телефоне из-за его неправильной настройки или из-за сбоя в работе SIM-карты. Для начала стоит попробовать устранить проблему самостоятельно, но если этого сделать не удалось, значит, настало время для обращения за помощью к мобильному оператору. Неверный код ММИ может появляться при использовании любого оператора: МТС, Билайн или Мегафон. Марка устройства тоже не влияет на этот процесс, однако замечено, что на Андроид-девайсах, в частности от компании Samsung, данная неполадка возникает чаще. Однако, скорее всего, это связано с тем, что данная марка гаджетов пользуется большим спросом.

Способ 1. Повторите запрос.

Иногда при вводе запроса у вас возникает ошибка, однако никаких проблем со связью вы не наблюдаете. В таком случае следует повторить ввод через некоторое время, так как, скорее всего, виноват в сбое ваш оператор.

Способ 2. Включите режим полёта.

Режим полёта способен отключать многие функции. Если возникли ошибки с соединением на вашем Android, то откройте верхнюю панель и переведите режим полёта в активное положение на несколько секунд, после чего отключите его. После данной операции всё должно стать на свои места.

Включите режим полёта

Способ 3. Перезагрузка смартфона.

Если включение режима полёта вам не помогло, то после перезагрузки устройства проблема подключения или недействительный код MMI может быть устранена. Перезагрузите или включите и выключите ваш гаджет, после чего проверьте его на появление сбоя.

Способ 4. Измените тип сети.

Современные девайсы умеют работать с 4G связью. Однако не всегда на Андроиде она работает стабильно. Понять это можно по изменению надписи рядом с полосочками связи. Возникает вопрос – что делать? Если вы столкнулись именно с такой ситуаций, то требуется изменить тип сети:

  • откройте «Настройки».
  • зайдите в «Беспроводные сети» – «Мобильные сети» – «Тип сети».
  • выберите вариант 3G, если он не соответствует требованиям вашего региона, то выберите 2G, потом всё можно вернуть на свои места.

Проверьте, работают ли у вас запросы теперь.

Выбрать 3G-сеть

Способ 5. Поменяйте SIM-карту.

Иногда СИМ-карта повреждается и теряет свою главную функцию. В таком случае необходимо обратится в сотовый центр за новой картой. Контакты, находящиеся на вашей старой симке, и те, которые не были сохранены на память телефона, будут удалены. Если вы приобрели новую СИМ-карту, но ошибка возникает вновь и вновь, проверьте, до конца ли вы её поместили в соответствующий слот. Также можно достать и поставить карточку на место повторно. Ещё проверить качество её работы можно на другом смартфоне.

Способ 6. Переведите телефон в безопасный режим.

Иногда сторонние приложения могут повлиять на некоторые процессы в устройстве. Чтобы определить, виновата ли «чужая» программа или нет, нужно перейти в безопасный режим. Для начала удерживайте кнопку выключения телефона. Затем в открывшемся меню удерживайте палец на пункте «Выключение». Перед вами появится диалоговое окно, сообщающее о переходе в безопасный режим. После нажатия «ОК» ваш телефон будет запущен. На нём будут находиться только системные программы. Следовательно, вы сможете определить, виновато ли стороннее программное обеспечение или нет.

Переведите телефон в безопасный режим

Если ни один из вышеописанных методов вам не помог, то следует обратиться к вашему оператору. Скорее всего, проводятся какие-либо работы на сервере.

http://www.youtube.com/watch?v=e4p4u0d7lbY

Надеемся, что наша статься помогла вам. При возникновении вопросов задавайте их в комментариях.

Подписаться
Уведомить о

9 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
05.03.2019 14:55

Всё намного проще. Надо зайти в «Настройки», далее в разделе «Настройки приложений» выбрать пункт «Системные приложения», далее выбираем пункт «Вызовы», далее ищем раздел «Местоположение» и заходим туда. И там ищем пункт «Добавлять код страны. Автоматически добавлять код страны перед вызовом» напротив него снимаем галочку, т.е. отключаем. И всё, проблема решена.

Виктория
03.06.2024 23:18
Ответить на  Александр

1000 раз спасибо автору статьи, отключила 4 G на обоих симкартах и все заработало

Иван93
24.05.2019 12:44

Всё намного проще. Отключите в услугах поддержку звонков через wifi. Это ответ МТС.

Егор
18.01.2020 18:31

Не помогло…..Сим-карта Билайн не работает

Сергей_Л
15.03.2020 17:54

У меня Мегафон. Мне помог 4 способ. У установленного приложения «Мегафон» в «Сетевых подключениях» отключил «3G/4G». И сразу сработал запрос *105*00#.

паша73
12.05.2022 07:22

парни наберите *#06# . если imei не выдаёт то надо будет прописывать, это в иненете есть

Михаил
03.02.2024 22:24

отключил звонки через 4g и USSD-запросы начали работать. мегафон

Лидия
09.02.2024 15:10

На МТС не могу отключить голосовую переадресацию,ни какой способ не помогает,на неизвестный мне номер,у которого в интернете отрицательная информация.Оператор связи сказали,что я сама это подключила,бред какой-то.Что делать?

Mm
29.03.2024 15:35

Мегафон, 4 способ, отключение volte